Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Проходенская основная общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области» (МБОУ «Проходенская ООШ»)
О школе
Общее число детей в 2022-2023 учебном году - 44 обучающихся. Занятия ведут 8 педагогов, все из них имеют высшее образование. В традиционную систему обучения внедряются здоровьесберегающие технологии, личностно ориентированный и дифференцированный подход. В практике используются различные формы познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, парная, групповая, коллективная.
История школы
В 1886 году была открыта церковно-приходская школа в с.Проходное. Обучал и воспитывал детей священник Попов Иван Михайлович с помощницей Корецкой Анной Ниловной. В 1961 году образована 8-летняя школа в с.Проходное. Учебные занятия велись в 2 смены. В сентябре 1968 года образована Проходенская средняя школа. В 2007 году школа переведена в реконструированное здание Дома Культуры. В 2015 году переименована в Проходенскую основную общеобразовательную школу.
Образование и формы обучения
Форма обучения: очная, очно-заочная, форма семейного образования и самообразования.
В школе сформировано 9 классов – комплектов:
- 1 ступень: 1 – 4 классы;
- 2 ступень: 5- 9 классы;
Программа развития
Программа развития МБОУ "Проходенская ООШ" на 2020 - 2024 годы".
Цель: создание инновационного образовательного пространства школы, способствующего формированию образованного, творческого, нестандартно мыслящего, компетентного, нравственно подготовленного гражданина России, воспитанного на духовных и культурных традициях многонациональной Родины, способного к успешной социализации в условиях современного мира.
Задачи программы:
1. создание условий для развития индивидуальности (уникальности) через широкое использование различных организационных форм и образовательного потенциала;
2. совершенствование механизмов управления школой на основе социального партнерства;
3. расширение возможностей дополнительного образования и внеурочной деятельности учащихся в условиях сельской
школы;
4. активизация деятельности ученического самоуправления;
5. развитие у школьников патриотических чувств, уважительного отношения к историческому прошлому и народным традициям;
6. развитие здоровьесберегающей школьной среды;
7. внедрение информационных технологий в образовательный процесс;
8. создание условий для профессионального самоопределения, целенаправленной подготовки школьников к труду и воспитания любви к родной земле.
Сроки реализации программы: Программа реализуется в период с 2020 по 2024 годы в три этапа.
Конечные результаты программы:
1. повышение рейтинга образовательного учреждения в муниципальном образовании и значимости обучения и воспитания внутри школы;
2. достижения заданного качества образования; обновления содержания и технологий обучения с учётом современных
требований ФГОС;
3. сформированность ценностных ориентаций у школьников на основе патриотического воспитания и любви к малой родине;
4. увеличение количества учащихся, получающих образование с использованием информационных технологий;
5. сформированность у большинства учащихся личностного профессионального плана, готовности к продолжению образования;
6. достижение положительной динамики развития профессиональной компетентности педагогов.