МБОУ "Проходенская ООШ"
с.Проходное Корочанский район Белгородская область
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Проходенская основная общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области»  (МБОУ «Проходенская ООШ»)

    Общее число детей в 2022-2023 учебном году - 44 обучающихся. Занятия ведут 8 педагогов, все из них имеют высшее образование.   В традиционную систему обучения внедряются  здоровьесберегающие технологии, личностно ориентированный и дифференцированный подход. В  практике используются различные формы познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, парная, групповая, коллективная. 

    История школы

    В 1886 году была открыта церковно-приходская школа в с.Проходное. Обучал и воспитывал детей священник Попов Иван Михайлович с помощницей Корецкой Анной Ниловной. В 1961 году образована 8-летняя школа в с.Проходное. Учебные занятия велись в 2 смены. В сентябре 1968 года образована Проходенская средняя школа. В 2007 году школа переведена в реконструированное здание Дома Культуры. В 2015 году переименована в Проходенскую основную общеобразовательную школу.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: очная, очно-заочная, форма семейного образования и самообразования.
    В школе сформировано 9 классов – комплектов:

    • 1 ступень: 1 – 4 классы;
    • 2 ступень: 5- 9 классы;
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ "Проходенская ООШ" на 2020 - 2024 годы".

    Цель: создание инновационного образовательного пространства школы, способствующего формированию образованного, творческого, нестандартно мыслящего, компетентного, нравственно подготовленного гражданина России, воспитанного на духовных и культурных традициях многонациональной Родины, способного к успешной социализации в условиях современного мира.

    Задачи программы:

    1. создание условий для развития индивидуальности (уникальности) через широкое использование различных организационных форм и образовательного потенциала;

    2. совершенствование механизмов управления школой на основе социального партнерства;

    3. расширение возможностей дополнительного образования и внеурочной деятельности учащихся в условиях сельской

    школы;

    4. активизация деятельности ученического самоуправления;

    5. развитие у школьников патриотических чувств, уважительного отношения к историческому прошлому и народным традициям;

    6. развитие здоровьесберегающей школьной среды;

    7. внедрение информационных технологий в образовательный процесс;

    8. создание условий для профессионального самоопределения, целенаправленной подготовки школьников к труду и воспитания любви к родной земле.

    Сроки реализации программы: Программа реализуется в период с 2020 по 2024 годы в три этапа.

    Конечные результаты программы:

    1. повышение рейтинга образовательного учреждения в муниципальном образовании и значимости обучения и воспитания внутри школы;

    2. достижения заданного качества образования; обновления содержания и технологий обучения с учётом современных

    требований ФГОС;

    3. сформированность ценностных ориентаций у школьников на основе патриотического воспитания и любви к малой родине;

    4. увеличение количества учащихся, получающих образование с использованием информационных технологий;

    5. сформированность у большинства учащихся личностного профессионального плана, готовности к продолжению образования;

    6. достижение положительной динамики развития профессиональной компетентности педагогов.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie